Новости

AdIndex Maps

В декабре состоялась торжественная церемония награждения премии Calltouch Key Partner, Digital-агентство Миллениум-М было отмечено сразу во всех 4 номинациях.

 

Статусом Calltouch Key Partner коллеги из Calltouch отмечают профессионализм рекламных агентств, работающих по партнерской программе. Эта награда — доказательство глубокой причастности к миру диджитал-маркетинга, значимая как для клиентов, так и для агентств. В этот раз событие проходило офлайн и объединило лучших из лучших, тех, для кого аналитика в маркетинге — основа профессионального развития.

 

Для нас вручение премии стало приятным бонусом, ведь для нашей команды основным приоритетом является эффективность рекламных кампаний для наших клиентов.

 

Поздравляем всех сотрудников Миллениум-М и благодарим клиентов агентства за интересные задачи и длительное плодотворное сотрудничество!

AdIndex Maps

Вышла свежая Advertising Map 2020. На карте приведены агентства, оказывающие услуги по креативу, медиа- и digital-сервису, а также полносервисные компании. Включены лидеры рейтингов AdIndex, АКАР, а также партнеры проекта.

 

В этот раз дизайнеры AdIndex изобразили рекламный рынок в виде подводного царства, а рекламные агентства предстают в форме морских обитателей. Найдите на карте рыбку «Millennium-M» и наслаждайтесь дайвингом!

 

Он-лайн версия карты здесь.

*AdIndex Maps - это карты рекламного рынка с аналитической информацией о его участниках. Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейс Calltouch

Наши давние партнёры, система коллтрекинга Calltouch, опубликовали наш кейс по продвижению недвижимости комфорт класса.

 

Лидогенерация растет целый год – это вообще законно? Кейс «Миллениум-М» и VEREN GROUP.

 

Задача – продвинуть новый объект.

VEREN GROUP – компания, с 2016 года специализирующаяся на точечной застройке и разработке уникального архитектурного облика, а также девелопменте жилых объектов классов «бизнес» и «комфорт».

Цели и задачи:

  • Продвижение объекта недвижимости на рынке: анонс продаж, создание интереса к жилому комплексу, трафик целевой аудитории на сайт;
  • Увеличить количество обращений: поиск и оптимизация инструментов и форм размещения;
  • Начать продажи: создание потока заявок в коллцентр, конвертировать лид в завершенную сделку.

 

Кейс Calltouch

Результат

В период с августа 2018 по сентябрь 2019 года удалось добиться практически непрерывного роста количества лидов. Но и это далеко не все.

По данным Яндекс.Вордстат, узнаваемость бренда выросла в несколько раз: от 20 до 800 запросов в месяц связаны с брендом VEREN GROUP. Удалось добиться внимания потенциальных жильцов – достигнут максимальный охват целевой аудитории в контекстной рекламе.

Выполнили план продаж и увеличили количество обращений, как видно на графике.

 

К сентябрю 2019 года удалось достичь цифры в 281 лид в месяц.

Подробно кейс можно изучить здесь.

Акция «Получай и отдыхай»!

Акция «Получай и отдыхай»!

Отдыхайте сами и дайте отдохнуть Вашему дизайнеру!

Только до конца лета при размещении programmatic рекламы на сумму от 150 т.р. вы получаете креативную разработку html-5 баннера + все ресайзы в подарок!*

*подробности акции уточняйте по тел.: +7 (812) 602-999-5

Оставьте заявку прямо сейчас и получите конкурентный анализ в подарок
Нажимая на кнопку “Отправить заявку”, я принимаю условия и соглашаюсь на обработку моих персональных данных.

Контакты

info@millennium-m.ru

197022,

Санкт-Петербург

Каменноостровский проспект, дом 40, БЦ "Каменноостровский 40", офис 301

9:00- 20:00 пн-пт

+7 (812) 644-9-777